ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ
ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ
Энергоинформационный обмен не прерывается ни на секунду, и в нем участвуют все субъекты Мироздания. Из этого следует, что ни одно событие не может остаться неизвестным — есть информация обо всем, что происходит в Мире. Совокупность всей этой информации составляет некое особое пространство — информационное поле. Поскольку человечество в целом и каждый человек в отдельности — неотъемлемая часть Земли и Вселенной, то у людей, несомненно, должны быть какие-то каналы для взаимодействия с информационным полем. Отсюда следует очень смелая догадка: возможности человека в познании Мира безграничны. Возможно даже, что человек может знать ВСЕ. Действительно ли это так?
Потребность познания изначально присуща человеку. Во все века и времена люди пытались добраться до сути вещей. Для познания мы используем пять органов чувств. Они непрерывно собирают информацию и поставляют ее в сознание, которое эту информацию оценивает, сортирует и анализирует. Но информационные возможности наших органов чувств крайне ограничены.
Например, зрение. Физиологи говорят, что оно дает до 80% от всей информации, поступающей в мозг. Но при этом глаза воспринимают только очень узкий диапазон излучений — световые волны. Даже горячий утюг в темноте (инфракрасное излучение) для нас уже невидим. Приборы, хотя и позволяют решить эту проблему, но в очень ограниченных пределах. Например, рентгеновский аппарат — это своего рода переводчик с невидимого рентгеновского изображения в видимое световое. Но каждому ясно, что между рентгенограммой и действительной картиной в рентгеновских лучах различие такое же, как между фотографией яблока и самим яблоком.
Наука, научно-технический прогресс — это, по сути, постоянные настойчивые поиски все новых возможностей изучения процессов, невидимых для наших органов чувств, и управления этими процессами. Этот путь требует колоссальных затрат времени, труда и финансовых средств. Огромные коллективы людей во всех странах работают над созданием все новых приборов, устройств, технологий и так далее. Но самое интересное то, что весь процесс познания двигают не коллективы, а отдельные люди — индивиды, способные находить НОВОЕ: новые идеи, новые решения, новые подходы. Новая идея может прийти в голову только какому-то конкретному человеку, но не коллективу. У коллективов иная задача — воплощать идеи в жизнь, доводить их до реализации — одному человеку все это не под силу.
Откуда же у людей берутся новые идеи? Если подходить с позиций материализма, то на этот вопрос ответить невозможно. Что такое талант, одаренность, гений? Каким образом талантливые люди приходят к своим открытиям? Если Менделеев в самом деле увидел периодическую таблицу элементов во сне, то откуда она появилась в этом сне? Откуда появились идеи устройств, сказочно изменивших жизнь людей, — двигателя внутреннего сгорания, автомобиля, радио, телефона и прочих? Где находят великие поэты и писатели такие строки, которые трогают сердца миллионов людей?
С точки зрения биоэнергетики, процесс познания — это взаимодействие сознания с информационным полем, где есть информация обо ВСЕМ. Тогда талант и одаренность — это ярко выраженная способность получать определенную информацию из информационного поля. Видимо, именно в этом скрыты причины успеха во всех областях человеческой деятельности. |